Их количество исчисляется уже десятками и продолжает
медленно, но верно расти. И происходит это оттого, что в чаше нелегкое время
количество красоты почему-то не убывает, а увеличивается. А она требует
реализации. Поскольку почти все агентства функционируют по принципу "сам
себя не похвалишь - никто не похвалит", попробуем детальнее разобраться в
этом стихийном конгломерате, для удобства прибегнув к их классификации.
Процветающие
Здесь
мы ставим прочерк, потому как таковых у нас нет. Процветать пока не может ни
одно - у нас просто нет индустрии моды и должного размаха рекламной
деятельности.
Умеренностабильные
Очень
немногочисленная катетегория! Они успели занять
"господствующие высоты" и пытаются их удерживать, хотя делать это все
сложнее. Тем не менее, девушки слетается туда, как мотыльки на огонь. В надежде
получить работу перескакивают из других агентств, но зачисление может так и
остаться на бумаге. Без хороших внешних данных можно благополучно прозябать
статисткой в общей очереди. Обучение в школе при таких агентствах обычно до
неприличия дорого, фотосъемка также разорительна. Но если рейтинг агентства
притягивает, до такой степени, что девушки все-таки наскребают и платят, то
почему не брать с них эти денежки?
"Твердотроечные"
Выражение
"твердая тройка" знакомо всем еще со школы. Так можно оценить дела в
агентствах, которые худо-бедно существуют, и имеют некоторые устоявшиеся связи
и эпизодическую работу. В их составе может быть даже пара "звезд".
Школы при них могут быть, а могут и не быть, цена за обучение намного скромнее,
а само оно вряд ли сильно отличается от дорогих школ.
Ваши пожелания
и предложения присылайте на E-mail: Арт-модель